С рабочим визитом посетил учреждения социальной сферы Лысогорского района.
В комплексном центре социального обслуживания населения пообщался с сотрудниками и получателями услуг. Отмечу, учреждение активно развивается, внедряет в свою практику новые направления и подходы к работе для комфорта и благополучия старшего поколения.
При этом те направления, которые показали свою эффективность и вызвали положительные отклики у получателей услуг, продолжаются и развиваются.
Например, в прошлом году центр стал победителем Всероссийского конкурса агроволонтерских проектов «Добрый огород 2023». В этом году проект «Корзина добра» продолжается и поддерживает многодетные семьи района, старшее поколение.
Особой оценки заслуживает долгосрочный проект «Выходные без одиночества». Внимание и поддержка со стороны как «серебряных», так и юных волонтеров очень важны для одиноких пожилых людей.
Также посетил управление социальной поддержки населения. Учреждение наряду с другими организациями соцзащиты сейчас активно работает над переводом социальных услуг в электронный формат, более удобный и доступный для получателей.
Обратил внимание коллег на значимость этой работы в условиях построения клиентоцентричной модели взаимодействия с получателями мер соцподдержки.
В комплексном центре социального обслуживания населения пообщался с сотрудниками и получателями услуг. Отмечу, учреждение активно развивается, внедряет в свою практику новые направления и подходы к работе для комфорта и благополучия старшего поколения.
При этом те направления, которые показали свою эффективность и вызвали положительные отклики у получателей услуг, продолжаются и развиваются.
Например, в прошлом году центр стал победителем Всероссийского конкурса агроволонтерских проектов «Добрый огород 2023». В этом году проект «Корзина добра» продолжается и поддерживает многодетные семьи района, старшее поколение.
Особой оценки заслуживает долгосрочный проект «Выходные без одиночества». Внимание и поддержка со стороны как «серебряных», так и юных волонтеров очень важны для одиноких пожилых людей.
Также посетил управление социальной поддержки населения. Учреждение наряду с другими организациями соцзащиты сейчас активно работает над переводом социальных услуг в электронный формат, более удобный и доступный для получателей.
Обратил внимание коллег на значимость этой работы в условиях построения клиентоцентричной модели взаимодействия с получателями мер соцподдержки.
386