Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног.
Благодаря мелкой моторике улучшается качество мыслительных процессов, развивается речевой аппарат, увеличивается словарный запас, то есть при работе, например, с пластилином у ребенка повышается мозговая активность, развивается творческое мышление. Мелкая моторика развивает также координированные движения. Это особенно актуально для детей начальной школы.
В Центре социального обслуживания населения проходят коррекционные занятия, на которых дети занимаются развитием мелкой моторики при помощи сортировки предметов разных размеров, лепки из пластилина и глины, раскрашивания, рисования, изготовления поделок из природного материала, конструирования, нанизывания пуговиц и бус, тактильных дорожек.
Чем больше у вашего ребенка возможностей для самостоятельного и разнообразного исследования окружающих предметов, тем быстрее развивается его интеллект.
И помните, что «Ум ребенка – на кончиках пальцев», как говорил В.А. Сухомлинский.
Благодаря мелкой моторике улучшается качество мыслительных процессов, развивается речевой аппарат, увеличивается словарный запас, то есть при работе, например, с пластилином у ребенка повышается мозговая активность, развивается творческое мышление. Мелкая моторика развивает также координированные движения. Это особенно актуально для детей начальной школы.
В Центре социального обслуживания населения проходят коррекционные занятия, на которых дети занимаются развитием мелкой моторики при помощи сортировки предметов разных размеров, лепки из пластилина и глины, раскрашивания, рисования, изготовления поделок из природного материала, конструирования, нанизывания пуговиц и бус, тактильных дорожек.
Чем больше у вашего ребенка возможностей для самостоятельного и разнообразного исследования окружающих предметов, тем быстрее развивается его интеллект.
И помните, что «Ум ребенка – на кончиках пальцев», как говорил В.А. Сухомлинский.
520