Как оказалось, вопрос о том, как лицензиату, осуществляющему геодезическую и картографическую деятельность, подтвердить свое соответствие лицензионным требованиям, волнует достаточно много наших заявителей.
Ответу на него посвящаем сегодняшний выпуск нашей постоянной рубрики Вопрос недели.
Отвечает заместитель руководителя Росреестра по Саратовской области Татьяна Варакина.
Несмотря на то, что лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности является бессрочной, действующим законодательством предусмотрено периодическое подтверждение соответствия лицензиата лицензионным требованиям. В противном случае действие лицензии приостанавливается, а по истечении срока приостановления прекращается.
Периодическое подтверждение лицензиата проводится каждые три года.
Проводится онопо заявлению лицензиата, поданному не ранее чем за один год до наступления срока прохождения процедуры периодического подтверждения.
Обратите внимание, отзыв лицензиатом такого своего заявления не допускается.
Заявление о прохождении периодического подтверждения направляется в Росреестр посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) в форме электронных документов.
Если с момента получения лицензии у лицензиата произошли изменения в кадровом составе, технических средств и оборудования и др., то к заявлению необходимо приложить подтверждающие документы, подписанные электронной подписью.
Если в представленных при получении лицензии документах ничего не изменилось, то повторно их представлять в Росреестр не нужно.
Учитывая, что общий срок процедуры периодического подтверждения лицензиата может составлять до двадцати рабочих дней, то крайний срок подачи заявления не может быть менее 20 рабочих дней до даты наступления трех лет со дня предоставления лицензии.