Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 78.84 93.01

"НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ

"НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ»

Всем героическим защитникам Ленинграда, всем участникам прорыва и снятия блокады любимого города. Всем, пережившим 900 дневную блокаду. Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых…. ПОСВЯЩАЕТСЯсегодняшний Разговор о важном, который по традиции начался с исполнения гимна и выноса флага РФ

Занятие было направлено на сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным.

Самым маленьким слушателям — ученикам 1–2-х классов — рассказали о тяготах, которые переживали ленинградцы во время блокады. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда Особое внимание было уделено операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев.

В 3–4-х классах занятие началось с просмотра ознакомительного ролика о событиях блокады. Фоном для обсуждения послужила знаменитая Симфония № 7 Дмитрия Шостаковича, ставшая гимном осажденного города.

Для учащихся 5–6-х классов организаторы подготовили четыре блока видеоматериалов о буднях блокадного Ленинграда. Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет.

В 8–9-х классах занятия открылись опросом, позволяющим оценить уровень осведомленности учащихся об этом историческом периоде. После чего школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами. Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду.

В старших классах также прошёл опрос, с помощью которого педагоги оценили знания учащихся. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады.



1785

Оставить сообщение: