"НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ» 


Всем героическим защитникам Ленинграда, всем участникам прорыва и снятия блокады любимого города. Всем, пережившим 900 дневную блокаду. Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых…. ПОСВЯЩАЕТСЯ
сегодняшний Разговор о важном, который по традиции начался с исполнения гимна и выноса флага РФ


Занятие было направлено на сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным.
Самым маленьким слушателям — ученикам 1–2-х классов — рассказали о тяготах, которые переживали ленинградцы во время блокады. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда
Особое внимание было уделено операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев.
В 3–4-х классах занятие началось с просмотра ознакомительного ролика о событиях блокады. Фоном для обсуждения послужила знаменитая Симфония № 7 Дмитрия Шостаковича, ставшая гимном осажденного города.
Для учащихся 5–6-х классов организаторы подготовили четыре блока видеоматериалов о буднях блокадного Ленинграда. Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет.
В 8–9-х классах занятия открылись опросом, позволяющим оценить уровень осведомленности учащихся об этом историческом периоде. После чего школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами. Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду.
В старших классах также прошёл опрос, с помощью которого педагоги оценили знания учащихся. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады.



Всем героическим защитникам Ленинграда, всем участникам прорыва и снятия блокады любимого города. Всем, пережившим 900 дневную блокаду. Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых…. ПОСВЯЩАЕТСЯ




Занятие было направлено на сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным.
Самым маленьким слушателям — ученикам 1–2-х классов — рассказали о тяготах, которые переживали ленинградцы во время блокады. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда

В 3–4-х классах занятие началось с просмотра ознакомительного ролика о событиях блокады. Фоном для обсуждения послужила знаменитая Симфония № 7 Дмитрия Шостаковича, ставшая гимном осажденного города.
Для учащихся 5–6-х классов организаторы подготовили четыре блока видеоматериалов о буднях блокадного Ленинграда. Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет.
В 8–9-х классах занятия открылись опросом, позволяющим оценить уровень осведомленности учащихся об этом историческом периоде. После чего школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами. Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду.
В старших классах также прошёл опрос, с помощью которого педагоги оценили знания учащихся. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады.
1785