Герой следующего выпуска рубрики "
Кузин Иван Михайлович
Сколько бы лет не прошло, а вспоминается день, когда в конце октября 1952 года Кузин Иван Михайлович, завуч Лысогорской средней школы N 1, представил меня как ученика 10 класса... Итак, я сел за школьную парту будучи инвалидом Великой Отечественной войны. И невольно в памяти всплывают эти 2.5 года, проведённых в боях и походах, большинство наступал, карабкался, вгрызался в землю, рыл и рыл её лопатой, обливался потом, грязью, кровью. Иногда я ел досыта, но чаще голодал. Опивался водой колодезной, речной, болотной, дождевой. Сгорал на солнце, вмерзал по шею в лёд. Хоронил своих товарищей-фронтовиков. Валялся в госпитале, а затем в роте выздоравливающих, заново учился ходить..." - это отрывок из воспоминаний Егорова Фёдора Маркеловича, героя сегодняшней рубрики .
Стоит сразу отметить, что нас поразила биография этого Человека, чья судьба пропитана стойкостью, мужеством и непохожей на кого-либо искренностью.
Изначально Фёдор Маркелович хотел связать жизнь с военной службой, в период с 14 декабре 1942 года по 21 августа 1951 года он служил в рядах Советской армии.
Два с половиной года он воевал. Участвовал в освобождении Смоленской, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей, а затем Эстонии, Латвии и Восточной Пруссии. Вернувшись с победой, наш герой окончил военное училище. Однако судьба распорядилась по-своему: в Германии, куда он был направлен служить, с ним произошёл несчастный случай. Потянулись месяцы долгого и упорного лечения в различных госпиталях, в том числе и в Москве.
В 1952 году, поправив своё здоровье, Фёдор Маркелович принимает решение продолжить обучение в Лысогорской школе N1, а в 1958 году он оканчивает Саратовский государственный педагогический институт по специальности физики и основ производства, после чего его распределяют в школу на должность преподавателя физики.
Изучая материалы личного дела, мы узнали, что педагогический стаж работы Фёдора Маркеловича составляет 28 лет.
Руководство характеризовало его, как ответственного работника, который заботился о связи изучаемого материала с жизнью, с их практическим применением.
За свою работу Егоров Фёдор Маркелович неоднократно награждался грамотами областного отдела народного образования, районного комитета КПСС и районного отдела народного образования, кроме того, он являлся "Отличником народного просвещения".
В памяти учеников осталось то, как он входил в кабинет неторопливым шагом, и мгновенно наступала тишина. С первой же минуты начиналась спокойная и плотная работа класса. С Фёдором Маркеловичем ученики объяснялись прямо и откровенно, и его уважительное обращение на "Вы", к любому из класса, ставило всех в один ряд с наставником, что придавало уроку серьёзную и одновременно товарищескую атмосферу.
Завершая рассказ о нашем герое, хотелось бы отметить, что Фёдор Маркелович – это героическая фигура, сочетающая в себе две невероятно важные роли в истории. Участвуя во Второй мировой войне на фронте, он демонстрировал свою преданность и любовь к родине, готовность стоять на защите своей страны. Его знания, опыт и умение преподавать способствовало формированию высокой компетентности учащихся и помогало им осознать великую значимость научных открытий.
Кузин Иван Михайлович
Сколько бы лет не прошло, а вспоминается день, когда в конце октября 1952 года Кузин Иван Михайлович, завуч Лысогорской средней школы N 1, представил меня как ученика 10 класса... Итак, я сел за школьную парту будучи инвалидом Великой Отечественной войны. И невольно в памяти всплывают эти 2.5 года, проведённых в боях и походах, большинство наступал, карабкался, вгрызался в землю, рыл и рыл её лопатой, обливался потом, грязью, кровью. Иногда я ел досыта, но чаще голодал. Опивался водой колодезной, речной, болотной, дождевой. Сгорал на солнце, вмерзал по шею в лёд. Хоронил своих товарищей-фронтовиков. Валялся в госпитале, а затем в роте выздоравливающих, заново учился ходить..." - это отрывок из воспоминаний Егорова Фёдора Маркеловича, героя сегодняшней рубрики .
Стоит сразу отметить, что нас поразила биография этого Человека, чья судьба пропитана стойкостью, мужеством и непохожей на кого-либо искренностью.
Изначально Фёдор Маркелович хотел связать жизнь с военной службой, в период с 14 декабре 1942 года по 21 августа 1951 года он служил в рядах Советской армии.
Два с половиной года он воевал. Участвовал в освобождении Смоленской, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей, а затем Эстонии, Латвии и Восточной Пруссии. Вернувшись с победой, наш герой окончил военное училище. Однако судьба распорядилась по-своему: в Германии, куда он был направлен служить, с ним произошёл несчастный случай. Потянулись месяцы долгого и упорного лечения в различных госпиталях, в том числе и в Москве.
В 1952 году, поправив своё здоровье, Фёдор Маркелович принимает решение продолжить обучение в Лысогорской школе N1, а в 1958 году он оканчивает Саратовский государственный педагогический институт по специальности физики и основ производства, после чего его распределяют в школу на должность преподавателя физики.
Изучая материалы личного дела, мы узнали, что педагогический стаж работы Фёдора Маркеловича составляет 28 лет.
Руководство характеризовало его, как ответственного работника, который заботился о связи изучаемого материала с жизнью, с их практическим применением.
За свою работу Егоров Фёдор Маркелович неоднократно награждался грамотами областного отдела народного образования, районного комитета КПСС и районного отдела народного образования, кроме того, он являлся "Отличником народного просвещения".
В памяти учеников осталось то, как он входил в кабинет неторопливым шагом, и мгновенно наступала тишина. С первой же минуты начиналась спокойная и плотная работа класса. С Фёдором Маркеловичем ученики объяснялись прямо и откровенно, и его уважительное обращение на "Вы", к любому из класса, ставило всех в один ряд с наставником, что придавало уроку серьёзную и одновременно товарищескую атмосферу.
Завершая рассказ о нашем герое, хотелось бы отметить, что Фёдор Маркелович – это героическая фигура, сочетающая в себе две невероятно важные роли в истории. Участвуя во Второй мировой войне на фронте, он демонстрировал свою преданность и любовь к родине, готовность стоять на защите своей страны. Его знания, опыт и умение преподавать способствовало формированию высокой компетентности учащихся и помогало им осознать великую значимость научных открытий.
1231