В Лысых Горах установили подсветку памятника "Воинам-лысогорцам"
Монумент, являющийся символом памяти о наших земляках, теперь виден и в ночное время, что подчеркивает его историческую значимость.
Подсветка не только подчеркнула архитектурные особенности монумента, но и сделала его территорию более безопасной в любое время суток.
Уважаемые лысогорцы! Если у вас есть вопросы к органам местного самоуправления, вы можете их направить через Платформу обратной связи (ПОС).
Теперь пожаловаться на проблему, задать вопрос или внести предложение стало проще - благодаря платформе обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/landing). Сервис доступен как на сайте Госуслуг, так и в мобильном приложении.
Чтобы отправить обращение, нужно авторизоваться в личном кабинете и через цифрового помощника Макса найти раздел «Госуслуги.Решаем вместе». Далее — несколько простых шагов: выбрать категорию проблемы, описать её, при необходимости прикрепить фото и указать локацию на карте.
Ответ по обращению придёт сразу в несколько каналов — в личный кабинет, на электронную почту и в приложение. Также на платформе можно отслеживать статус заявки.
#Лысогорский64 #благоустройство #Лысогорский64 #платформаобратнойсвязи #ПОС #госуслуги
Монумент, являющийся символом памяти о наших земляках, теперь виден и в ночное время, что подчеркивает его историческую значимость.
Подсветка не только подчеркнула архитектурные особенности монумента, но и сделала его территорию более безопасной в любое время суток.
Уважаемые лысогорцы! Если у вас есть вопросы к органам местного самоуправления, вы можете их направить через Платформу обратной связи (ПОС).
Теперь пожаловаться на проблему, задать вопрос или внести предложение стало проще - благодаря платформе обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/landing). Сервис доступен как на сайте Госуслуг, так и в мобильном приложении.
Чтобы отправить обращение, нужно авторизоваться в личном кабинете и через цифрового помощника Макса найти раздел «Госуслуги.Решаем вместе». Далее — несколько простых шагов: выбрать категорию проблемы, описать её, при необходимости прикрепить фото и указать локацию на карте.
Ответ по обращению придёт сразу в несколько каналов — в личный кабинет, на электронную почту и в приложение. Также на платформе можно отслеживать статус заявки.
#Лысогорский64 #благоустройство #Лысогорский64 #платформаобратнойсвязи #ПОС #госуслуги
1136