Продолжает работу федеральная информационная система «Платформа обратной связи» (ПОС)
Очередной вопрос удалось решить благодаря «Платформе обратной связи», на которую обращаются жители.
В администрацию района через ПОС поступило обращение от жительницы Лысых Гор с просьбой убрать мусор и автомобильные покрышки на берегу озера, находящегося в черте поселка.
Зачистку несанкционированной свалки мусора произвели работники МАУ «СанСервис».
Напомним, обратиться в администрацию через ПОС можно через «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на государственных сайтах и официальных пабликах в социальных сетях.
#Лысогорский64 #госуслуги #ПОС
Очередной вопрос удалось решить благодаря «Платформе обратной связи», на которую обращаются жители.
В администрацию района через ПОС поступило обращение от жительницы Лысых Гор с просьбой убрать мусор и автомобильные покрышки на берегу озера, находящегося в черте поселка.
Зачистку несанкционированной свалки мусора произвели работники МАУ «СанСервис».
Напомним, обратиться в администрацию через ПОС можно через «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на государственных сайтах и официальных пабликах в социальных сетях.
#Лысогорский64 #госуслуги #ПОС
440